Цитата:
Сообщение от Grandtour dci
Езда в наших городах зимой большая лотерея. Можно неожиданно оказаться на льду, да с водичкой, тут что шипы, что не шипы, результат будет не очень. Можно экстренно тормозить на чистом асфальте, а железо по асфальту скользит даже лучше, чем летняя резина.
При езде зимой надо в первую очередь держать безопасную дистанцию, не летать как умолишённый, избегать резких маневров ну и думать башкой, а не попой.
Я не призываю ездить на летней резине. Я просто поделился своим наблюденим, что при езде по городу не заметил большой разницы между Хаккапелита 7 и BFGR. Видимо мой стиль езды и большой опыт, позволяют мне комфортно себя чувствовать на зимней дороге на M+S.
|
Буквально до вчерашнего дня подписался бы под вашими словами. Но мы предполагаем, а Бог...
Возвращался с работы, буквально напротив дома переход и лежачий полицейский, дальше поворот во двор, я не тороплюсь, скорость километров 15 в час, дорога -- мокрый асфальт. С перехода сходит прохожий, до зебры метров 5 и тут как черт из табакерки на переход выскакивает бабка с дитем, я слегка придавливаю тормоз, и тут тррррр - АБС!!!!. Наледь! Слава богу бабка оказалась шустрой, отдернула ребенка и отскочила сама. Первая мысль какой придурок придумал АБС. И вторая -- на современных машинах нужно делать все по инструкции -- не больше и не меньше. Творческий подход здесь не уместен, ибо вы уже не хозяин положения, если сама машина вмешивается в управление. Пошел покупать зимнюю резину.