Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2016, 10:10   #183
Aargh68
Модератор раздела
Член клуба
 
Аватар для Aargh68
 
Имя: Андрей
Регистрация: 13.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster dCi Privilege 4x4 + ESP
Сообщений: 10,698
Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68 Aargh68
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Подводник Посмотреть сообщение
Я когда брал, на тест драйве был только бензиновый 2.0
На дизеле поездить не удалось.
От покупки тогда отказался из-за:
- смутило 90 сил. (сейчас 110 и уже смущений нет).
- ТО 10000км, а не 15000 (Я за последнюю поездку на море накатал 13000), а где там делать не знаю. Хотелось же ОД...
- Качество топлива на моем пути разнообразное и пугающее (на момент покупки).
- Ну и предполагал что 2.0 будет интересней на трассе.
В итоге имеем, что имеем, с другой стороны все понятно 2.0 на холостых кушает, куда больше дизельного 1.5.
Да и на ОД сейчас уже смотрю не так как тогда.
Сейчас бы точно дизиляку взял. Покататься бы еще... Денек...
У нас тоже дизелей на тестах не было. Я брал "кота в мешке".
90 л/с дизеля, это не тоже самое на " зажигалках". Меня это не смущало. А больше всего радует, что мы не платим транспортный налог. У пенсионеров, на движки более 100 лошадок 50% скидки, а менее совсем бесплатно.
ТО на всех движках делал 8-10 т.км. Тип двигателя значения не имеет. Я делал ТО 2 в Симферополе, все понравилось.
По качеству топлива, в 12-13 годах проблем не было, что в России, что в Украине. В сентябре мотался по Крыму, проблем м топливом тоже не было ( больше всего понравилось на ОККО, у них было саратовское топливо ДТ-Л-К5).
Ну а насколько 2.0 интересней на трассе, сказать не могу. Могу только сказать одно, проблем нет.
__________________
Не бывает плохих машин, всё дело в неправильном выборе!
В наличии клубная карта: 1 штука.
Номер: 311

#мненестыдно
Aargh68 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: