Дополнительное ТО
Забыл о замене тормозной жидкости "по сроку", машина в экспуатации более 3-х лет. Приготовил/заказал в Экзисте
VALEO 402 406 Жидкость тормозную DOT 4 +, 1л.
По цене - вполне демократично ~ 360 р. мне обошлась (есть скидки).
Также, еще раз поменяю желтый антифриз, при недавней замене слилось частично в объеме примерно половины, хуже не будет. До этого заливался от AGA, от другой машины остался Лук - его и дозальем (есть допуск RN7000).
Хотя, к маслам от этого производителя доверия нет никакого, включая современные линейки Genesis. Мнение субъективное и это отдельная тема. Не спорю, бывает и хуже, просто за свою жизнь видел много убитых и грязнейших моторов после Лукойломасел. И отношение к ним сложилось соответствующее. Мне слабо верится, что на сегодня ситуация с качеством поменялась. Могу ошибаться, это всего-навсего мое личное мнение. Увы, в этой конференции пропал интерес к маслообсуждению, в частности в (некой секте свидетелей Лукойла) , в одной из веток по маслам, где основные критерии дискуссий основаны на сухих скопированных цифрах с ойлклаба с параметрами и нет никакой аналитики, основанной на собственном опыте. Для меня все это -разговоры "ниочем", из области *одна бабка сказала*, да и стиль общения там на любителя. Почти на каждой странице Лукойл, является эталоном цены и качества. Класс..
Хотел как-то написать сравнительный анализ ТТХ и привести конкретные примеры из жизни.
После общения там - это делать желание пропало, да и читать ее перестал.
Ладно, это все лирика и IMHO.
Ну и вообще - выбор масла это дело ответственное и сугубо индивидуальное:
даже два разных масла, на этикетках которых написано, скажем, 5W-40, вполне могут иметь разную абсолютную вязкость при температуре 90 или 120 °С. И именно динамика изменения вязкости, в числе прочих параметров, зашифрована в тех самых таинственных буквах и цифрах допусков автопроизводителей и классификаций качества моторных масел. Причем, следует в который раз подчеркнуть: динамика вязкости масла не может быть хорошей или плохой – она должна быть подходящей, т.е. соответствующей конструкции конкретного двигателя (иметь реальный допуск).
Также, понравилось средство для ухода за пластиком салона - наш отечественный продукт
(к коим никогда не было доверия по сравнению с законодателями сего направления в мировом масштабе ).
Фасовка - не спрей, судя по-всему не бывает. Просто жидкость в баночке.
Удобно пользоваться и недорого, главное - реальный эффект обновления.
Особенно поможет на сильно старых машинах или пластике затертом. Понравилось. Рекомендую. По цене получился в 150 р.
Продукт называется
LAVR NEXT LN1459-L (Реставратор-полироль пластика lavr polish & restore anti-scratch effect 120мл.)
Пробег машины - 13.7 тыс. на сегодня..
Всем привет.
__________________
Practice Your intention.
Последний раз редактировалось Black; 16.11.2016 в 01:54.
|