Тема: ЛИФТ
Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2016, 14:11   #370
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AEN Посмотреть сообщение
Где они? Возможно я невнимательный, но кроме мутных фото ни чего не увидел.
Дайте прямые ссылки!


Огласите весь список, пожалуйста! (с)


С этого и надо было начинать.

И всё таки, ответьте на мой вопрос про большой зазор между кузовом и обрезиненной шайбой (не знаю как она правильно называется), который виден на вашем верхнем фото!
Зачем нужен такой большой зазор?
Опора амортизатора Рено Дастер 4шт и удлинители 4шт заказ у токаря!
Отбойник амортизатора 4шт., с внутренним диаметром 20 высота 50мм одевается как доп. на шток аморта и находится под чехолом стокового отбойника, служит вместо дорогих фаберов.

Удлинитель и зазор это технологическое решение удлинителя под отверстие опоры для усиления проставки от боковых и линейных перегрузок, чтоб шток с удлинителем не болтался в проставке.
Получившийся зазор служит для хода вывешивания Аморт стойки, нижний рычаг и стабилизатор со стойкой опускаются ещё ниже на 30мм.
Ещё этот зазор позволяет мягко работать той стойке которая съезжает с бардюра или попадает в яму отбой получается мягкий и плавный, на больших неровностях больше сцепления.
Допустим для спортивности на грунтовке нужно добавить ещё некоторые решения, чтоб наружный диаметр удлинителя ходил в целиндре сделанном в отверстии чашки кузова.

Возможны различные варианты, чтоб все совместить и поставить, сначала нужно задуматься, что хотим получить.

Последний раз редактировалось Regas; 03.11.2016 в 15:39.
Regas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: