Кто ездил на 41-х, на F3R, не по наслышке знает, как втопляет 2.0 от рено.
Жаль что ни как не воткнут в Дастера 2.0 , как альтернативу автомату, правильную шестиступенчатую ручку от мегана-лагуны.
"Какой же русский не любит быстрой езды"(с)
---------- Сообщение добавлено в 11:51 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:48 ----------
Цитата:
Сообщение от More
Только так и остаётся не ясным, зачем он нужен там, где нет тотальных пробок.
|
да-там он и не нужен, как и 1.6 4х4, в пробках.
---------- Сообщение добавлено в 11:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:51 ----------
За ниссановский и не скажу (не доводилось), но это, берущее вверху сцепление, знакомо с логана.
---------- Сообщение добавлено в 11:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:54 ----------
Да, в логане , на с цепе был тросик:"народ", наплевав на гарантийные метки загонял педаль сцепы вровень с педалью тормоза или чуть-чуть ниже...
__________________
P-R-N-D и.т.д...
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.
Продам от прошлого "
своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото
в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)
"Жё, Антуан, жё..."(с))