Показать сообщение отдельно
Старый 14.03.2013, 21:35   #9
SidAn
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для SidAn
 
Имя: Андрей
Регистрация: 12.12.2012
Адрес: Самара
Авто: Duster Drive 2.0 4x4 МКП + ESP
Сообщений: 5,167
SidAn SidAn SidAn SidAn SidAn SidAn SidAn SidAn SidAn SidAn SidAn
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от РоманП Посмотреть сообщение
Еще вопрос к знатокам.
Где то читал.
Если сигнал машины и сигнал на брелке не синхронны,то возможно использовался кодграббер.В этом случае рекомендуется снять и поставить машину на сигнализацию.Возможно это придется проделать не один раз.
Так ли это???
Это смотря какой граббер. Есть грабберы, которые заточены под конкретную сигналку (например в 3-м посте есть ролик для шерхана), а есть для сигналок с динамическим кодом. Дело в том, что у сигналок с динамическим кодом есть некая последовательность кодов, которые знает и брелок и сигналка. Принцип действия граббера прост:
1) Глушится 1-й код на открытие, при этом сам граббер его считывает и запоминает.
2) Т.к. машина не открылась, хозяин еще раз пытается открыть и посылает 2-й код, при этом код так-же считывается и запоминается, а граббер посылает 1-й код (естественно, с незначительной задержкой), которым машина и открывается. При этом сигналка считает, что брелок послал 1-й код и в следующий раз легко сработает на 2-й, который записан в память граббера.

Поэтому, если сигналка с динамическим кодом не сработала с первого раза, рекомендуется снова закрыть/открыть авто, тем самым, послав 3-й код, все предыдущие (в нашем случае 2-й, записанный в память граббера) становятся недействительными.

С диалоговым же кодом такой фокус не пройдет.
А вообще, статей на эту тему в инете много.
__________________
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
В наличии из клубной символики наклейки:
Текстовые наклейки на рейлинги - 2шт
Наклейки овальные с логотипом (внешние) - 3 шт.
Клубные карты (№№ 0317-0319)
SidAn вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: