Цитата:
Сообщение от РоманП
Еще вопрос к знатокам.
Где то читал.
Если сигнал машины и сигнал на брелке не синхронны,то возможно использовался кодграббер.В этом случае рекомендуется снять и поставить машину на сигнализацию.Возможно это придется проделать не один раз.
Так ли это???
|
Это смотря какой граббер. Есть грабберы, которые заточены под конкретную сигналку (например в 3-м посте есть ролик для шерхана), а есть для сигналок с динамическим кодом. Дело в том, что у сигналок с динамическим кодом есть некая последовательность кодов, которые знает и брелок и сигналка. Принцип действия граббера прост:
1) Глушится 1-й код на открытие, при этом сам граббер его считывает и запоминает.
2) Т.к. машина не открылась, хозяин еще раз пытается открыть и посылает 2-й код, при этом код так-же считывается и запоминается, а граббер посылает 1-й код (естественно, с незначительной задержкой), которым машина и открывается. При этом сигналка считает, что брелок послал 1-й код и в следующий раз легко сработает на 2-й, который записан в память граббера.
Поэтому, если сигналка с динамическим кодом не сработала с первого раза, рекомендуется снова закрыть/открыть авто, тем самым, послав 3-й код, все предыдущие (в нашем случае 2-й, записанный в память граббера) становятся недействительными.
С диалоговым же кодом такой фокус не пройдет.
А вообще, статей на эту тему в инете много.