Насчёт города. Помню, как-то в первую же зиму после покупки, приехал в Москву, толкаюсь во дворе, ищу место для парковки, а там всё занято. Ну, нашёл небольшой сугробчик на бугорке у забора, влез туда. Потом выезжать - тырк-пырк, а нифига. Спереди машина, справа забор вплотную, а стою носом вниз чуть-чуть. Минут пять ёрзал, ну никак. Потом, стоп, думаю, тут же полный привод есть...

Подоткнул LOCK, и выскочил за 2 секунды. Так что, в наших городах, особенно учитывая проблемы парковки, тоже может зело пригодиться.
А вообще, по большому счёту, при моей эксплуатации мне именно такой полный и нужен - подключаемый. Повседневной необходимости лезть куда-то по самые помидоры нет, это только УАЗ или Нива может. Вон нас Михалыч на Смоленщине катал по лесу на УАЗике, так мы там и брёвна перепрыгивали, и ломились там, где лоси тонули. ))) Дастер с УАЗом или классической Нивой сравнивать бессмысленно абсолютно, в дебрях они вне конкуренции.
Но вот случаи когда полный нужен, чтобы подтолкнуть, бывают периодически. Так-то я по асфальту на 2wd всегда езжу, и зимой и летом. Но случаются такие места, где на моноприводе делать просто нечего, хоть с цепями, хоть с ломами, надо чтобы задняя ось тоже подталкивала, иначе или шлифуешь, или копаешь, или вбок тащит.
Даже, наверное, мне больше бы хотелось такой более комфортный сарайчик с полным приводом, вроде Volvo CrossCountry или Audi Allroad. Но тут два нюанса, первый - ценник (в 2-3 раза дороже Дастера), второй - клиренс и свесы. Всё-таки геометрия для моих условий тоже очень большую роль играет.
Поэтому, Дастер со своим "недополным" приводом, для меня в самую точку пришёлся.