Цитата:
Сообщение от Strusto
Возьмите амортизатор, сожмите его до упора и растяните, вот это и будет ходом подвески, с учетом плеч, конечно, а сколько Вы подложили под стойку будет влиять только на клиренс, но никак не на ход подвески, ну это как под домкрат подложить кирпич, да, им можно будет поднять машину выше, но его рабочий ход от этого не меняется 
|
Ловко

, значит ход подвески зависит от хода штока амортизатора и все, а рычагов у подвески нет

!?, вот у амортизатора ход точно не изменился!!!
Тем более если поменялся клиренс в большую сторону и если под домкрат подкладывать кирпич для удлинения, ход подвески так и остаётся в своём режиме!, хорошо значит так

Тоесть когда ставят длинную усиленную пружину под стандартный амортизатор ход подвески меняется,

, а мы то думали с длинной, усилинной пружиной его там вообще нет
Да есть над чем подумать!

Схема подвески прилагается.