Цитата:
Сообщение от maslovyu
есть такое дело, проблема только в том, что на логане оно так и было (кроме той же верхней, где могло быть и 10-15л), а на дастере уже фиг
|
На Дастере 2.0 4х2 акп недоводилось ездить ниже 1-й палки.
Цитата:
Сообщение от maslovyu
(кроме той же верхней, где могло быть и 10-15л), а на дастере уже фиг
|
Понятно. Но на 4х2 эти логановские позиции сохраняются- последняя 9 палка-"9-й вал", в ней "запас корешков" от средних 5-литров "в палке".)))
---------- Сообщение добавлено в 13:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:35 ----------
Цитата:
Сообщение от АндрейЧел
И все это вранье - не правильной формы бак, у меня на Тойотах, КИА, Ниссанах, Ссаньенге
|
в Дастере 4 вэдэ "все запчасти" от легковых машин концерна, кроме п.п. от первого хитрилы и муфты от мурано.
Цитата:
Сообщение от АндрейЧел
И все это вранье - не правильной формы бак
|
Ню-ню.

---------- Сообщение добавлено в 13:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 13:39 ----------
Есть хороший "Закон сообщающихся сосудов"- может не учли при установке "Дут."
__________________

P-R-N-D и.т.д...
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.
Продам от прошлого "
своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото

в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)
"Жё, Антуан, жё..."(с))