Цитата:
Сообщение от Rene Buaron
. Ладно, "погнали наши городских":
- крестовины, подвесной;
-развал-схожение задней подвески и сама подвеска;
-" муфта"
-сальник вала редуктора отбора мощности?;
-сцепа ( замена обойдется в 4 раза дороже сцепы моно 1.6) -если 4 вэдэ использовать, по-предназначению;
- ступичные если тапки глубокий нестандарт АТ,МТ;
....
|
За 170 тыс. км. относящихся в 4вд запчастей, я поменял только одну. Это кардан по гарантии. Рычаги только передние, а зад похоже еще сотку тыс. пройдет судя по такому раскладу. Сход развал задних колес не делали ни разу. Сход развал в норме.
---------- Сообщение добавлено в 21:02 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:00 ----------
Полный привод не обязательно для трудного бездорожья, а еще для управляемости. Я вообще теперь не понимаю как ездить на переднем приводе. Даже в дождь со светофора с пробуксовкой если тапку нажать, а на полном просто едешь и все.
---------- Сообщение добавлено в 21:07 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:02 ----------
Цитата:
Сообщение от MLI
бы не верил на 146 процентов подобной информации, учитывая плачевную информацию о продажах новых автомобилей в целом по стране. Эти заклинания продаванов авто были всегда, независимо от экономической ситуации в стране. Только вот не все на эти стоны ведутся. И потом, я не вижу супер-пупер спроса на Каптюр
|
Все правильно. Когда был спрос на Дастер в 2012 году, то я объехал наверное все автосалоны Москвы (Рено) и не из одного не перезвонили. Еле нашел через знакомых без очереди себе машину.
А сейчас с женой прошли по автосалонам два месяца назад, так теперь названивают почти через день с автосалонов " не надумали покупать" спрашивают. Теперь даже жалею, что телефон оставлял. Хотя в реновских он есть т.к. обслуживался у ОД.