Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2016, 21:04   #279
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Вот с этим абсолютно согласен. На ремнях я бы не советовал экономить, хоть и делать его всегда жадно.
Тем более могу сказать больше. Уже писал про это в какой-то теме, что сам лично, но не на своей машине вставал в 350 км. от Москвы ночью и еще на пустынной дороге. Очень неприятно.
Один раз я притаскивал на буксире эту машину от ст. Узуново Московской области (может кто знает) с оборванным ремнем ГРМ. Человек тоже решил экономить)) Ремень поменяли с клапанами вместе))) Но человек опять экономил на ремне навесного оборудования))) В итоге мы с ним поехали в дальнюю дорогу и у нас на обратном пути к Москве отслоился ремень навесного и попал под кожух ремня ГРМ. И итог был плачевнее. Замена всех клапанов и поршневой. Т.к. в двух поршнях были трещины.
Может мой рассказ убедит кого-то менять ремни вовремя. Ведь самое неприятное это даже не сама поломка, а когда ты стоишь ночью на обочине дороги и не можешь ничего сделать. Не знаешь даже где ближайший сервис. Телефон нифига не ловит, интернета ноль.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: