Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2016, 17:34   #444
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,089
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Тогда, если Крета на классическом 6ст.автомате, а Каптюр, в версии 4х2, еще только обещают на роботе, то выбор за Кретой. Нормальный варик, цепью, "начинается" только у субару...

---------- Сообщение добавлено в 17:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:15 ----------

Цитата:
Сообщение от Loki Посмотреть сообщение
И еще один немаловажный аргумент в пользу кроссоверов. Нормальные универсалы сейчас практически никто не делает. Все производители шпарят кроссоверы.
Да, пойди найди сейчас нормальный сарай, с нормальной геометрией и свесами.
Еще аргумент в пользу 2 вэдэ: как раз к 70ооо некоторые элементы 4 вэдэ становятся запчастями. Боязнь поцарапать ветками-вот основное, что снижает проходимость Дастера.

---------- Сообщение добавлено в 17:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:33 ----------

При наличии цепей.
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: