Тогда, если Крета на классическом 6ст.автомате, а Каптюр, в версии 4х2, еще только обещают на роботе, то выбор за Кретой. Нормальный варик, цепью, "начинается" только у субару...
---------- Сообщение добавлено в 17:33 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:15 ----------
Цитата:
Сообщение от Loki
И еще один немаловажный аргумент в пользу кроссоверов. Нормальные универсалы сейчас практически никто не делает. Все производители шпарят кроссоверы.
|
Да, пойди найди сейчас нормальный сарай, с нормальной геометрией и свесами.
Еще аргумент в пользу 2 вэдэ: как раз к 70ооо некоторые элементы 4 вэдэ становятся запчастями. Боязнь поцарапать ветками-вот основное, что снижает проходимость Дастера.
---------- Сообщение добавлено в 17:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:33 ----------
При наличии цепей.
__________________
P-R-N-D и.т.д...
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.
Продам от прошлого "
своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото
в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)
"Жё, Антуан, жё..."(с))