Встречаются следующие подходы по проблеме замены "жижи":
- подход производителя: на весь срок службы (как , впрочем и на мкпп)- оно и понятно))), но пробег в 100ооо они "гарантируют", но если будет действовать гарантия- владельцу споконее;
- следующий взгляд :методом частичной замены, ибо, фильтр внутри корпуса. Кто говорит через тык 30, (+,-) и.т. д., но, если машина прошла тык 60 без частичной замены- то лучше и не трогать, чтобы не провоцировать осевшие продукты, нашедшие свое место естественного износа;
- 4-й подход: не мешать механизму работать, виртуально (можно и реально)

в виртуальный (можно и в реальный))) "бардачок" , на каждую 1 тыс.км откладывать 1 тыс. руб. (подходит и к машинам с мкпп)) и не лазить, без необходимости. Самое простейшее-замена гидроклапана, действо, стоит дешевле, чем поменять сцепу, на 4вэдэ 2.о и 1.5 dci.
Ну, а дальше-как ездить..
__________________

P-R-N-D и.т.д...
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.
Продам от прошлого "
своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото

в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)
"Жё, Антуан, жё..."(с))