Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2016, 17:59   #1
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,088
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Его (генератора) может не хватить в первые пару минут после запуска. А потом он с запасом успеет
Однако, произодитель, почему-то не рискнул обогРев лба воткнуть, именно в дизельный рестал...

---------- Сообщение добавлено в 16:54 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:49 ----------

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Как показывает голосование, аккумулятор на дизелях живет дольше
"а независимые наблюдатели при голосовании присутствовали"?
Почему проголосовало всего 6 (из них 2 акума, по признанию, кирдыкнулись)
"Детски сад, честное слово"(с)
Ладно. Пусть будет по-Вашему.

---------- Сообщение добавлено в 16:59 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:54 ----------

Вообще- акумы на Дастах, достаточно приличные .
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))

Последний раз редактировалось Rene Buaron; 20.10.2016 в 17:53.
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно