Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2016, 17:30   #18
Rene Buaron
Местный
 
Регистрация: 10.02.2014
Адрес: Москва
Авто: Дастер 2.0 АТ Привиледж
Сообщений: 2,088
Rene Buaron Rene Buaron
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Вы же сами выше вполне правдоподобную версию написали (неофициально подтвержденную Рено). Недостаточно мощности генератора.
Правильно. "Ему" еще свечи накаливания, до-кучи( а некоторые, перед пуском и по2-3 раза их включают-перестраховываются на морозе) врубать надо.

Цитата:
Сообщение от YuriyVZ Посмотреть сообщение
Только причем тут аккумулятор?
так "гена" и ему энергию "отдает".

---------- Сообщение добавлено в 16:27 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:24 ----------

Не поставили в рестал дизельный потому еще обогрев лба, потому, видимо, что есть опыт эксплуатации на 90 сильном- мощностей "гены" впритык, может и акум не дозорядить, при наличии тэнов и свечей накаливания...

---------- Сообщение добавлено в 16:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:27 ----------

И ничего страшного. Просто акум -не самая сильная сторона в этом дизеле.

---------- Сообщение добавлено в 16:30 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:29 ----------

...Еще и с эуром.
__________________
P-R-N-D и.т.д...


На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.

Продам от прошлого "своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)

"Жё, Антуан, жё..."(с))
Rene Buaron вне форума   Вверх Ответить с цитированием