Цитата:
Сообщение от Ecliz
Во-вторых, эксплуатация и ещё раз эксплуатация. Если АКБ постоянно находится в недозаряде, это гарантированно ведёт к сильной сульфатации.
|
У меня в этом смысле как раз самая плохая эксплуатация. Зимой пробеги по 10-20-50 км один раз неделю, а иногда и раз в месяц (аккумулятор при этом не отключаю). Тем не менее Логан так и продал через 5.5 лет с живым аккумулятором, а на Дастере прожил 4.5 года. Многие машину меняют раньше, да и цена чуть больше 1000 р в год смешная.
Цитата:
Сообщение от Rene Buaron
И, все же, почему в бензиновом 2.о рестале есть обогрев лобового стекла, при наличии все тех же ТЭН-ов, а в дизельном ( внимание...не 90-пони, а в 109 жеребчиков) рестале нет..
|
Вы же сами выше вполне правдоподобную версию написали (неофициально подтвержденную Рено). Недостаточно мощности генератора.
Только причем тут аккумулятор?
Ну и получается при регулярном использовании машины (не как у меня), даже полезен больший разряд при запуске, если потом происходит полная (на сколько возможно в машине) зарядка.