Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2016, 12:55   #1101
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ecliz Посмотреть сообщение
Они теряют да ещё как! Вы, как и многие другие, просто никогда не делали КТЦ своей АКБ и не подозреваете сколько она потеряла, действуя по принципу "заводится - ну и ладно".
А что еще от нее нужно? Заводится, холодильник по несколько часов от нее работает, значит емкость достаточная. Померла (через 4.5 года), а заметной потери емкости так и не произошло. Просто на утро вместо 12 В стало 9 В, при этом тот же холодильник продолжил спокойно работать по несколько часов от нее, значит дело точно не в емкости.

Цитата:
Сообщение от Ecliz Посмотреть сообщение
Неглубокие циклы разряда/заряда - лучший способ борьбы с сульфатацией.
Вот и объяснение почему на дизельных Дастерах аккумуляторы живут дольше, чем на бензиновых.
PS: Правда, я не верю в такую зависимость ни в ту, ни в другую сторону.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Это может быть интересно