Показать сообщение отдельно
Старый 20.10.2016, 09:13   #250
iluxa495
Партнер клуба
 
Аватар для iluxa495
 
Имя: Илья
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: Москва, Автотехцентр RG-SERVICE.RU
Сообщений: 285
iluxa495
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Дуст Посмотреть сообщение
Правильно ли я понимаю, что после того как диск перегревается и коробится, источником дерганья при трогании и переключении передач являются пружинки обычного диска, а на бездемпферном такого не будет, даже если он покоробится. Вообще странно, что для дизелей и бензинок разные сцепы ставят в стоке, получается на дизелях внедорожное сцепление, а у бензинок паркетное?
На дизеле роль демпфера выполняет маховик, он двухмассовый. Когда диск перегревается, коробится сам фрикцион (накладка) который прилегает к маховику и к корзине.
__________________
Обслуживание и ремонт автомобилей Renault
RG-service.ru
Сервис с историей и отзывами!
+7 (985) 622-46-41
+7 (916) 388-22-71

Последний раз редактировалось iluxa495; 20.10.2016 в 16:33.
iluxa495 вне форума   Вверх Ответить с цитированием