Цитата:
Сообщение от Rene Buaron
есть продленная, другое дело, что обстоятельства вынуждают, а, не большой пробег позволяет, эксплуатировать машину дальше, на основе личного опыта эксплуатации бюджетных реношек, как вариант. 
|
Вот, кстати. Не в пику другим предпочтениям, а просто как отвлечённый факт обмусолить.
Сейчас есть масса людей, у которых годовые пробеги примерно как у меня, они проезжают всего около 60-80 тысяч за пять лет. И опять же, значительная масса людей среди них, поступают именно так, как я говорил в случае регулярного обновления - три года, и в трейд-ин, бежать доплачивать по 300 (условно) за новый.
Теперь представим (случай, конечно, вопиющий по нынешним временам

), что человек взял новую машину, и ездит на ней в таком режиме 15 лет не меняя.
Тот, кто меняет машины каждые три года, отнесёт за это время производителям автомобилей 1.500.000 рублей.
Вот скажите, кто-нибудь думал о том, что такого надо сотворить с машиной за пробег 200-250 тысяч, чтобы за это время в неё нужно было вложить 1,5 млн рублей, для того чтобы поддерживать в том состоянии, когда она может исправно выполнять свои функции?..
Вряд ли... А автопроизводители думают. Потому что это их хлеб.
И скорее всего, как ребята далеко не глупые, аккуратно используя возможные рычаги влияния стремятся поддерживать ситуацию в той кондиции, чтобы для нашего сознания момент "сам ход событий подталкивает..." наступал в нужное для них время, обеспечивая необходимый уровень спроса на свой товар.
Тот же гарантийный срок держащийся десятилетиями на одном уровне - превосходно работающий психологический "маячок" для сознания. За время своего существования он отлично поработал, и продолжает работать. Нам сложно себе это объяснить и гарантировать, но покупая новую машину мы уже
уверены в том, что "лучше бы" её скинуть по окончанию срока гарантии, и взять опять новую.
Поэтому, "здесь всё не так однозначно"(с)... )))