Цитата:
Сообщение от Rene Buaron
Зимняя "начинает работать" 0т минус 5 и ниже- там же и "заканчивает работать"(дубеет) летняя.
|
Не совсем так. у летней резины примерно к +5 получаются наилучшие показатели. Правда, на сухом асфальте, разумеется. И ниже, свойства снижаются поначалу вовсе не так критично. Скажем к небольшому минусу большинство летних шин держит на уровне как и при +30.
Большинство зимних шин (если это не липучки - европейки) при слабо плюсовой температуре имеют все еще не самые оптимальные свойства и проигрывают летним по сцепным свойствоам.
НО - на асфальте. Если вдело вмешивается ледок и снежная каша или крупа - все преимущества на стороне зимних.
Кстати, по зависимости от температуры был несколько лет назад тест.
ps/ во, нашел один.
http://www.zr.ru/content/articles/16...ja_zavisimost/