Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2016, 16:53   #3
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
На форуме мало дизелефилов, в отличии от бензиноводов что бы судить , например, по единичным случаях замен акб .
Кстати, в этом опросе цифра даже не 10%, а 26%


Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
Но есть некая тенденция, опирающаяся на факт того, что при наличии практически одинаковых мощностных характеристк "ген", у дизеля есть еще и свечи накаливания, а ввиду особенностей теплоотдачи dci в сравнении с атмобензинками,, тэны в дизеле работают на прогрев салона дольше. Особенно, если нет "намордника."
ТЭНы не разряжают аккумулятор, они делают его зарядку более медленной.

Ну, предположим, что более сильные разряды аккумулятора постепенно сокращают емкость аккумулятора. Но проблема в том, что наши аккумуляторы не доживают до момента, когда емкость становится недостаточной (например, в европейских Дастерах аккумуляторы 55 АЧ), они выходят из строя раньше!

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
конечно, они же не заинтересованы в продажах.)))
Как эта информация может влиять на продажи? Ну и какое это отношение имеет к сроку жизни аккумуляторов?
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием