Цитата:
Сообщение от Rene Buaron
На форуме мало дизелефилов, в отличии от бензиноводов что бы судить , например, по единичным случаях замен акб .
|
Кстати, в этом опросе цифра даже не 10%, а 26%
Цитата:
Сообщение от Rene Buaron
Но есть некая тенденция, опирающаяся на факт того, что при наличии практически одинаковых мощностных характеристк "ген", у дизеля есть еще и свечи накаливания, а ввиду особенностей теплоотдачи dci в сравнении с атмобензинками,, тэны в дизеле работают на прогрев салона дольше. Особенно, если нет "намордника."
|
ТЭНы не разряжают аккумулятор, они делают его зарядку более медленной.
Ну, предположим, что более сильные разряды аккумулятора постепенно сокращают емкость аккумулятора. Но проблема в том, что наши аккумуляторы не доживают до момента, когда емкость становится недостаточной (например, в европейских Дастерах аккумуляторы 55 АЧ), они выходят из строя раньше!
Цитата:
Сообщение от Rene Buaron
конечно, они же не заинтересованы в продажах.)))
|
Как эта информация может влиять на продажи? Ну и какое это отношение имеет к сроку жизни аккумуляторов?