Цитата:
Сообщение от Rene Buaron
Просто еще один ньюанс. Как ППП, как более тщательный подход к заправкам в осенне-зимний период, к топливному фильтру, к гелям, к утеплителю-наморднику и.т.п
|
Мы это уже многократно обсуждали в соответствующей теме, у меня ничего из перечисленного нет, т.к. не вижу в этом никакого смысла.
Не забываем, в какой мы теме!
Цитата:
Сообщение от Серёга-73
Встречный вопрос!? А каков процент дизельных Дастеров (выпущено) по отношению к бензиновым??? И если этот процент учесть в расчётах, то тут дизелистам стоит призадуматься!!! Статистика может поменяться с точностью наоборот!!!
|
Вы тоже невнимательно считаете.
Допустим выпущено 1000 бензиновых Дастеров, у них за 4 года вышло из строя 600 аккумуляторов. Выпущено 100 дизельных Дастеров, у них за 4 года вышло из строя 30 аккумуляторов. Вопрос где процент выхода из строя ниже? Ответ, на этот вопрос никак не зависит от общего количества выпущенных Дастеров и соотношения выпущенных бензиновых и дизельных.
Цитата:
Сообщение от Rene Buaron
если повторяясь, в " Зр" представитель Рено у нас, в интервью дал ответ: дизельного дорестала было продано 3% от бензиновых Дастеров. Откуда берутся цифры в 10%?
|
Был ответ от Петровского, причем это статистика не по их продажам, а по всем продажам Дастеров в России. Я как-то им в данном вопросе больше доверяю, чем какой-то газете.