Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2016, 16:07   #1092
YuriyVZ
Администратор
Член клуба
 
Аватар для YuriyVZ
 
Регистрация: 07.12.2012
Адрес: Санкт-Петербург
Авто: Duster 1.5 dci Тореадор + ADACT
Сообщений: 20,559
YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ YuriyVZ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
Просто еще один ньюанс. Как ППП, как более тщательный подход к заправкам в осенне-зимний период, к топливному фильтру, к гелям, к утеплителю-наморднику и.т.п
Мы это уже многократно обсуждали в соответствующей теме, у меня ничего из перечисленного нет, т.к. не вижу в этом никакого смысла.
Не забываем, в какой мы теме!

Цитата:
Сообщение от Серёга-73 Посмотреть сообщение
Встречный вопрос!? А каков процент дизельных Дастеров (выпущено) по отношению к бензиновым??? И если этот процент учесть в расчётах, то тут дизелистам стоит призадуматься!!! Статистика может поменяться с точностью наоборот!!!
Вы тоже невнимательно считаете.
Допустим выпущено 1000 бензиновых Дастеров, у них за 4 года вышло из строя 600 аккумуляторов. Выпущено 100 дизельных Дастеров, у них за 4 года вышло из строя 30 аккумуляторов. Вопрос где процент выхода из строя ниже? Ответ, на этот вопрос никак не зависит от общего количества выпущенных Дастеров и соотношения выпущенных бензиновых и дизельных.


Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
если повторяясь, в " Зр" представитель Рено у нас, в интервью дал ответ: дизельного дорестала было продано 3% от бензиновых Дастеров. Откуда берутся цифры в 10%?
Был ответ от Петровского, причем это статистика не по их продажам, а по всем продажам Дастеров в России. Я как-то им в данном вопросе больше доверяю, чем какой-то газете.
YuriyVZ вне форума   Вверх Ответить с цитированием