Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2016, 12:22   #1065
Ecliz
Местный
 
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
Ecliz
По умолчанию

Цитата:
Установите ручкой регулятора необходимую величину зарядного тока, включается индикатор, переключатель на режим работы «АВТ». Стрелочный индикатор в устройстве зарядном «Электроника» показывает величину тока зарядки, далее наступает бестоковая пауза, индикатор отключается, а стрелка индикатора на нулевой отметке. После бестоковой паузы начинается процесс зарядки аккумуляторной батареи: зарядка-пауза-зарядка-пауза. Длительность бестоковой паузы зависит от степени заряженности аккумуляторной батареи.
Этот тип называется адаптивным, т.н. "добивка". Самый лучший алгоритм зарядки, поскольку формирует бета-модификацию свинца.
Вот только вот это смущает меня:
Цитата:
Признаками окончания процесса зарядки являются длительные без токовые паузы, обильное газовыделение, а также постоянство плотности электролита и напряжения на аккумуляторной батарее.
Если есть контроль напряжения, то газовыделения не должно быть вообще или оно должно быть минимальным. Если напряжение "качается" в диапазоне 13.6-14.4В, то это идеальный вариант. Вобщем с этим моментом загадка - надо мерять при реальной зарядке.
Ecliz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: