С анализом оптимально делать так.
Вот вы например, ездите на дизеле, льёте Эльф. И хотите знать, что будет из себя представлять это масло после определённого пробега. К примеру, после 10 тысяч, или 8, или 15.
Заранее кидаете клич, что вы собираетесь отправлять отработку с такого-то пробега на анализ. Если находятся такие же заинтересованные дизелисты, ездящие на таком же масле, они скидывают вам на карту денег, а вы потом оплачиваете анализ.
Даже если вдвоем с кем-то, это уже гуманнее, по 1300 скинуться.
Если 5 человек набирается, вообще хорошо - по 500 рублей.
Я Лукойл Генезис Армортек хочу обязательно на анализ отдать, но только не сейчас, а после второй заливки и пробега 8000.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
|