Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2016, 11:42   #56
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,566
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Дим, а что я скажу, офигенный специалист что ли?.. ))

Масло скорее всего или полусинька, или "синтетика" гидрокрекинговая. За литр сколько оно стоит?

А дальше давай смотреть по анализу. Возьми парочку таких же по вязкости масел, и сравнивай.

Вязкость средне-нормальная у него, в ряду таких же аналогов.

Щелочное хорошее, 11,81.
Кислотное чуть выше, чем в среднем по больнице, но это не страшно я думаю.

По зольности нам проходит с запасом.

Температура застывания -28. Вот тут тот же Генезис Адванс полусинька его на лопатки кладёт, у того -42 заявлено.

И холодная прокрутка тоже непонятно. Судя по анализу, она даже за рамки класса 10w вылезла...

Вспышка 234, хорошо, запас на разжижение топливом есть, угорать не должно, по крайней мере сильно.

Испаряемость... ну, нормальная в общем. Хотя у Адванса поменьше будет.

Сера 0,378. Тут всё в рамках.

Пакет присадок на фосфоре и цинке посильнее, чем у Адванса.
На кальции одинаково, чистить будет хорошо.

Кремния только больше почему-то почти вдвое, чем у Адванса.
Но зато воды меньше. ))

Ну и вот.

В общем, можно брать, но только если мороз больше -20, я бы на машине с ним не ездил.
Ну и по пробегу, естественно, никаких 15 не ездить. Максимум 7-8 наверное. Хотя, это надо анализ отработки делать, чтобы в реальности понять, насколько ему хорошо живётся в наших моторах, и именно при твоём режиме эксплуатации.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: