Показать сообщение отдельно
Старый 18.10.2016, 00:24   #42
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

По маслам я уже упоминал в другой теме масла.
Не знаю кто и как определяет износ масел но мой выбор это Эльф, для многих марок моделей автомобилей.
Так как Эльф по виду тёмное масло с характерным запахом, это не главное но отличительные свойства.
На разных авто проехал в среднем от 100 до 350тыс. км., обороты ДВС в среднем 4000, по городу от с разгонами 2500-6500, трасса 4000-6500 постоянно не как в городе.
Масло теряло свои свойства и превращалось в жижу, и при износе масла ДВС начинал работать шумнее с характерным неустойчивым звуком.
По моему стилю масло Эльф изнашивалось от 12 до 17тыс, все зависело от эксплуатации между интервалами.
Другие масла превращались в эту жижу становясь более текучими и жидкими влияющие на характерный звук ДВС уже на пробеге от 7тыс. км.
Те кто управляет автомобилем в спокойном режиме, могут лить любое масло, так как масло менее изнашивается и определить износ масла труднее у спокойного водителя.

---------- Сообщение добавлено в 12:13 AM ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:06 AM ----------

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
А это зависит от того, что вы хотите получить.

Если собираетесь ездить на этой машине долго, до значительных пробегов, то при эксплуатации преимущественно в городе, лучше менять через 10. А ещё лучше, через 8.

А если машина на 3-4 года и адью, то не стоит заморачиваться, меняйте по обычному регламенту.
Смысл менять через 8-10тыс если это Эльф и ДВС Рено, что имеется угар или разжижение масла???

---------- Сообщение добавлено в 12:24 AM ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:13 AM ----------

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Теперь самое время для начала удивительных историй.

Точнее, не удивительных, а самых рядовых и обычных.
В параметрах масла мы уже разобрались, на примере анализов свежего. Что смотреть, что важно, что на что влияет, и т.д.
Поэтому, мы теперь в состоянии посмотреть на анализ отработки, и посмотреть, а что там такого интересного происходит.

Вот анализ. Совершенно обычный, не самый кошмарный. Он немного урезанный, но основное там видно.

Машина VW Jetta, с обычным мотором, не турбо. Машина практически новая, с пробегом всего 31000. Двигатель в порядке, водитель не гонщик. Эксплуатация - 80% город, с частым торчанием в пробках и короткими поездками. Типичная, в общем, ситуация.

Почему взял этот для примера? Потому что хорошо для примера.

Масло - Mobil 1 5W40, которое, как мы все знаем, ого-го и угу-гу, и вообще весьма хорошее, и что там его хвалить, его и так все знают, что масло класс.

Основной момент, на котором хотелось бы акцентировать внимание:

Масло на анализ взято после 6000км пробега.

Смотрим:



Всё хорошо, прекрасная маркиза. Масло заменили вовремя, износ по металлам не превышает допустимых значений. Железа 15, алюминий 3. Вот только медь откуда попала, не очень понятно, обычно её нет. Но, не важно.

А важно посмотреть на щелочное число.
А оно "у плинтуса" - значение 2,12, при том что у свежего масла, около 8.
На что влияет щелочное число, мы с вами уже знаем.
При его приближении к значению "0", масло превращается в жижу, которая пока ещё сохраняет смазочные свойства, но полностью утратила сопротивление к окислению, борьбе с отложениями, и прочие полезные функции, которые оберегают двигатель от износа.

Вязкость масла "на горячую" тоже уменьшилась, но незначительно.

То есть, если эксплуатировать двигатель на этом масле и дальше, то через какое-то не очень продолжительное время, мы будем ездить фактически на отработке.

И это, заметим, при пробеге масла всего 6000км. Правда, в одних из самых сложных условий эксплуатации - практически постоянный пробкогород, с короткими поездками, сезон из зимы в лето (декабрь - июль).

А масло-то хорошее. А условия-то... Ну, что условия... Обычные условия, как мы думаем.

И это не какой-то из ряда вон выходящий пример. Да, щелочное здесь почему-то упало весьма значительно. Сложно понять, потому что анализ усечённый.

Но. В большинстве анализов, которые я пересмотрел, щелочное, как правило, сокращается как минимум вдвое и больше, при пробегах уже 5-6 тысяч километров при эксплуатации преимущественно в городе.

Вот такие пироги.
Масло хорошее класс, вот это масло рекомендуется менять от 7тыс., так как начинается угар и масло просто теряет свои свойства.
Обычно после 7тыс. начинается долив масла до уровня это относится к маслам Мобил, Ессо, Тотал, Кастрол и многих других.
Чисто мой опыт!
Regas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: