Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2016, 15:57   #20
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,564
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Теперь, по поводу вот этой рекомендации, откуда она уменя появилась:

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Вот по всему по этому, всем тем, кто собирается эксплуатировать свой автомобиль долго, я бы рекомендовал сократить интервал замены масла до 8000км в том случае, если ваш автомобиль эксплуатируется в режиме 50% город / 50% трасса. Или, хотя бы поразмыслить над этим.

Раньше я, в принципе, не озадачивался детальным разбором ситуации с моторным маслом. Ориентировался точно также, как и подавляющее большинство - собственный опыт, плюс рекомендации авторитетных (для меня) людей в этом вопросе, плюс рекомендации производителя авто.

Фольксваген сказал лить Кастрол такой-то, менять с таким интервалом, да и ладно. Рено сказало "пейте Эльф регулярно перед сном", ну и буду, раз сказало. Ок. Ауди проехала на Esso Ultron 200 только у меня, а всего 400, значит, хорошее масло. Волговоды советовали бочковой Agip долгое время - зер гут, поищем.

Теперь захотелось уже разобраться, а стоит ли вся эта беготня по слухам того? Да и, может, оптимизировать что-то можно, найти определённые улучшения для тех или иных поставленных задач. Здесь положительным моментом вижу то, что можно исходя из определённых поставленных приоритетов, решать целенаправленно конкретные задачи, которые ставятся. Можно искать оптимал для экономии топлива. Можно для кошелька. Можно для долговечности. Можно для нескольких задач сразу. В общем, это такие "тонкие настройки", позволяющие каждому получить какие-то индивидуальные решения, работающие во благо.


Первым шагом к этому, оказалось решение перейти на масло Лукойл. О мотивировке я уже говорил. Для меня в вопросе гарантии качества, наиболее важным фактором является доверие к источнику продукта. В Москве есть официальный дилер, которому я вполне доверяю. И мог бы делать замену масла у него. Есть клубный сервис наливающий масло на замену, которому я доверяю, и есть поставщик масла Motul, которому я доверяю. Но в перспективе, мне светит значительное удаление ото всех этих проверенных источников. Поэтому, пришлось искать другой вариант.

А вот любым магазинам, интернет и не очень, а тем более ларькам на рынках, у меня такого доверия нет. Никого не призываю кидаться головой в навоз к такому же мнению. Может быть, это моя личная паранойя.)))
Но, вот, что есть то есть.
А мне нужен максимально гарантированный источник, причём желательно, его наличие в разных местах нашей необъятной Родины.
По отзывам трудящихся(с), новая линейка Лукойла "Genesis" - "очень даже ничего". Да и старый знакомый Люкс синтетика, тоже опробован многими давно на разных бюджетных и не очень машинах. Поэтому, решил копать туда.
Сначала надо было разобраться с надёжностью источника.
Пообщался с представителем компании по электронке.
Аккуратно поспрашивал на разных заправках у сотрудников, на тему "что да как".
Совершив заходы "сверху" и "снизу", более-менее сложилась общая картина: "сверху" в компании практикуется очень жёсткий подход ко всяким "нехорошестям". Особенно, в собственной розничной сети. "Снизу", общий смысл ответов был таков: ну его нафиг, себе дороже.

После этого, настало время более плотно изучить сам продукт. Всякие слухи, рекламы, сказки, басни, и прочие 100% достоверные рассказы, уже не устраивали. Пришлось самому лезть "с ногами" в собственное составление мнения.

А для этого был только один возможный путь:

1. Разобраться сначала в общих понятиях о маслах, их составах, что там для чего нужно, на что влияет, и в зависимости от чего изменяется.

2. Искать информацию о лабораторных анализах масел, свежих и отработки. Сравнивать, анализировать, делать выводы.


Вот в процессе всего этого, выяснилось много нового и интересного, в результате чего и появилась упомянутая рекомендация.
Сам, соответственно тоже, планирую теперь интервал замены сократить до 8000.

На самом деле, в ситуации с маслами, при заинтересованности каждый может разобраться сам. Не на профессиональном уровне, конечно, но хотя бы на уровне "продвинутого пользователя", у которого паспорт масла не вызывает ассоциацию с бесполезной абракадаброй, а совсем наоборот, помогает прояснить кое-какие вещи. А заодно понять, "что такое хорошо, а что такое плохо" в мире масел на самом деле, а не в рекламах или по слухам.

Следующий пост как раз будет про то, как читать (и понимать о чём там речь) паспорт или анализ моторного масла.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...

Последний раз редактировалось More; 17.10.2016 в 15:59.
More на форуме   Вверх Ответить с цитированием
9 пользователя(ей) сказали cпасибо: