Цитата:
Сообщение от Modigar
Про моточасы пора уже осветить.
|
Да, про моточасы пора осветить.))
Ведь ни для кого не секрет, что абсолютно во всех сферах, где масло работает в двигателях, ресурс его работы рассчитывается в моточасах. Абсолютно во всех. В авиации, в генераторах, строительной технике, дорожной, на производствах, морских судах и железной дороге, да где угодно, кроме одной - в автомобилях.
Здесь мы почему-то упорно пользуемся такой весьма размытой условностью для работы масла, как пробег. Хотя при всей современной электронике напичканной в автомобили, организовать в них дополнительно элементарный счётчик моточасов - это копеечное дело, на фоне таких инноваций как всякие "электронные помощники" и прочая мультимедиа. Для себя я могу этот факт объяснить только одним - так удобнее и выгоднее для тех, кто автомобили производит. Больше притянуть сюда никакую рациональную или экономическую составляющую не получается. Температуру за бортом и остаток пробега до очередной заправки мы можем посмотреть, а моточасы - нет.
Грубо говоря, чтобы понять, какой степени может достигать разница замеров интервалов "по пробегу" или "по моточасам", представьте - при равномерном движении со скоростью 100кмч за час работы двигателя одометр вам добавит 100км к пробегу, а при толкотне по городу со средней скоростью 25-30кмч, за тот же час работы, только те самые 25-30км.
Разница в 3-4 раза. Впечатляет разбежка?..
Плюс ко всему учитывайте, что режим работы двигателя "на холостых", является одним из самых тяжёлых для масла. А самый лёгкий, как раз равномерное движение со скоростью 90-120 кмч.
Вот и получается, что если интервал определяем по пробегу, то фактически, смотрим в книгу - видим фигу.