Показать сообщение отдельно
Старый 17.10.2016, 11:37   #14
More
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для More
 
Имя: Андрей
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: В дебрях Смоленщины
Авто: НИВА Travel '22 "Барышня крестьянка" & ВАЗ-21061 '94 "Шура"
Сообщений: 31,564
More More More More More More More More More More More
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Вот хотелось бы этот момент как то прояснить, с чем связано при каких условиях и в разрезе перечня голосовалки.
Дойдём до всего постепенно.))

По результатом тестов отработки, чаще всего не вязкость кардинально меняется, а щелочное число укатывают за плинтус. Вязкость тоже падает, но не так значительно, как щелочное. Когда вязкость "проваливается" на фоне относительно ровных изменений других параметров, это значит, что много топлива попадает в масло в процессе эксплуатации. На это также указывает значительное снижение показателя "температура вспышки". Ну и обычно, увеличение угара этому сопутствует.
__________________
Simple man...
Сейчас задача любого бизнеса не производить всё то что можно продать,
а продать всё то, что можно производить как можно дешевле...
More вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: