Цитата:
Сообщение от Fe-man
Да есть куча универсальных масел. Но и эльф универсальный.
|
Тут мы плавно переходим к первому извечному вопросу -
что лить?..
По совокупности всей информации, которую мне удалось найти, ответ на этот вопрос звучит странно и парадоксально - а без разницы что. Особенно тем, кто не планирует выкатывать на своём автомобиле более 100-120 тысяч.

))
Но, при соблюдении всего двух условий:
1) Масло должно иметь свойства удовлетворяющие требованиям производителя (Рено). В нашем случае, это минимум RN700 для бензинок, RN710 для обычного дизеля, и RN720 для дизеля с сажевиком (DPF).
2) И вы уверенны в том, что в канистре налито именно то, что написано на этикетке.
Среди всех присутствующих на рынке масел среднего ценового диапазона (которыми мы и пользуемся), нет никаких чудес, никаких икон, и никакого абсолюта как со знаком "+", так и со знаком "-". Они все
примерно одинаковые по своим качествам, и позволяют проехать гарантийный километраж (или даже больше), без излишнего ломания головы "а что, а как, а зачем, а какое лучше". Можно лить что дилер советует. Или какое привычнее. Или то, у которого канистра интереснее. ))
Ну а для тем, кому нужна долгая эксплуатация мотора до значительных пробегов, уже можно вникнуть детальнее в особенности того или иного масла, подобрав оптимальное для своего режима и условий эксплуатации. И здесь уже стоит уделить внимание не столько одному вопросу "что лить", сколько паре "что лить" и "когда менять".
Вот об этом обо всём чуть позже.