Вот провел ревизию старого термостата.
Вывод нужно было менять раньше, теперь отвалившийся кусочек резинки клапана бороздит просторы системы охлаждения, а может уже где залип.
Пружина снята, чтоб показать картину износа, за это время протерся резиновый сальник по ребру, за счет этого потерялась герметичность начались пропуски антифриза в итоге расслоение и отрыв резинового куска и последствия описанные выше.
Пробег 88500, пошел 5й год.
Коробочка от нового рядом со старым, брал в Руси.
Плюс теперь явный, быстрый прогрев ДВС, запах выхлопа стал нормальный, предположительно расход топлива должен уменьшиться на прогреве.
Как-то так, инфа может пригодится.
Резюме, меняйте во время, не затягивайте до 4х лет при ежедневной эксплуатации.
|