Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2016, 10:00   #2
Skipper-Влад
Супер-модератор
Член клуба
 
Аватар для Skipper-Влад
 
Имя: Владислав
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: Ульяновск
Авто: Duster Privilege 2.0 4х4
Сообщений: 12,580
Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад Skipper-Влад
Отправить сообщение для Skipper-Влад с помощью ICQ
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skipper-Влад Посмотреть сообщение
Продолжение следует...
Карданные валы с подвесным подшипником.


После установки мостов раму переворачивают на 180 градусов для того чтобы можно было смонтировать двигатель.


Процесс монтажа двигателя следующий:


Из нижнего этажа, который видно справа от тележки с катализаторами, приезжает двигатель в сборе.


Он поднимается тельфером


В данном случае это дизельный двигатель ЗМЗ-514


И по направляющим он подается к месту установки


Затем опускается на раму и устанавливается на свои опоры.
Мосты соединяются с раздаточной коробкой карданными валами.


Этот процесс поясняет нашим итальянским коллегам Николай Маслов


Подсоединяются рулевые тяги и тяги переключения КПП (модель грузового семейства УАЗ)


Марио заинтересовался гидроусилителями

Продолжение следует...
__________________

"С тех пор, как я стал водить машину, я стал осторожнее переходить дорогу."
"Будь внимателен на дорогах. Помни: ты явился на свет без запасных частей."
Skipper-Влад вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: