Показать сообщение отдельно
Старый 09.10.2016, 20:09   #130
Autostudio.ru
Новый партнер
 
Аватар для Autostudio.ru
 
Имя: autostudio
Регистрация: 01.04.2014
Сообщений: 256
Autostudio.ru
По умолчанию

Какие охранные системы бюджетного уровня заслуживают внимания и доверия? Часть 2

StarLine A93 Eco


StarLine A93 Eco представляет собой автомобильный охранно-телематический комплекс, оснащённый системой автозапуска. В общем и целом, эта модель выступает полным аналогом StarLine A93, не располагая лишь по умолчанию дополнительным брелоком. Имеет несканируемый диалоговый код управления с ключами шифрования 128 бит, что является гарантией обеспечения надёжной защиты от всевозможных современных кодграбберов. A93 Eco обладает механизмом, позволяющим бесперебойно функционировать при создаваемых городской средой радиопомехах – речь идёт про 128-канальный трансивер.

Система предусматривает интеграцию 2CAN или CAN+LIN интерфейса. Правда, опционально, то есть за дополнительную плату. Преимущество первого вида интерфейса заключается в простом и эффективном способе установки самого охранно-телематического комплекса при минимальной степени вмешательства в электронику авто, наделённого сразу несколькими цифровыми шинами. При этом CAN-библиотека проходит регулярные обновления, а 2CAN рекомендован для большинства моделей ведущих автомобильных брендов. Использование CAN+LIN имеет идентичное назначение, только для другого списка автомобилей, преимущественно отечественных. Наличие двух данных интегрированных интерфейсов позволяет реализовать SLAVE и функцию авторизации по PIN-коду, что защитит от вида угона путем кражи ключей/брелоков.

Некоторые системы StarLine можно сравнить с конструктором. Это отличие Starline от других производителей. Если в момент установки системы не было необходимости или возможности установить какой-либо модуль, то это можно сделать в дальнейшем, и расширить свои возможности и уровень сервиса без переустановки оборудования. Такие, как, к примеру, модули GSM-GPRS, GPS-ГЛОНАСС, которые позволяют автовладельцу осуществлять контроль и мониторинг в отношении своего транспортного средства в дистанционном виде, используя ПК или смартфон.
StarLine E63


Данное решение отличается предельно простым функциональным наполнением. Так, StarLine E63 не может похвастаться наличием механизма автозапуска или возможностью подключения посредством CAN или LIN, подходя лишь для аналоговой установки на транспортные средства, лишённые одной или нескольких цифровых шин. Впрочем, если такая необходимость возникнет, StarLine E63 легко дооснастить либо модулем 2CAN, либо CAN+LIN.

Сигнализация StarLine E63 обладает 128-канальным трансивером, отличающимся высокой степенью помехозащищённости и обеспечивающим дальность связи брелока с самим транспортным средством до двух километров.

Несмотря на свою принадлежность к бюджетной нише, StarLine E63 наделена интегрированным 3D датчиком удара/наклона, реагирующего на любое воздействие– от удара злоумышленника до факта погрузки авто на платформу эвакуатора. Телематика, управление с телефона, бесплатный мониторинг, автозапуск - все это возможно, но опционально. StarLine заявляет низкое энергопотребление системой StarLine E63, гарантируя «сохранность достаточного заряда аккумулятора до 60 дней в режиме охраны благодаря использованию запатентованных технологий и программных решений». Звучит красиво, тем не менее, мы призываем клиентов оценивать условия проживания и климат, ведь в условиях низких температур данное значение может быть существенно ниже.

Polar Wolf Spirit-21


Данная модель иммобилайзера в своё время стала первым продуктом в гамме Spirit, получившим функцию управления электромеханическим замком капота. Помимо этого, Spirit-21 оснащён механизмом электронной блокировки так называемого постоянного замкнутого типа, который беззвучен и способен разорвать цепь, оказавшуюся заблокированной, как после нападения со стороны злоумышленника или в случае несанкционированной попытки пуска мотора, так и в результате внезапной пропажи питания. Его коммутирование с самим электроприводом замка рекомендуется осуществлять при использовании адаптера PW-MA2.

Polar Wolf Spirit-21 является PIN-кодовым решением. Это означает, что водитель, в чьей машине установлен именно данный тип иммобилайзера, должен провести обязательную процедуру ввода PIN-кода. В устройстве Spirit-21 его следует набирать лишь только тогда, когда вы хотите отключить режим охраны. Его же активация производится автоматически, спустя 40 секунд с момента выключения зажигания. Сам процесс ввода PIN-кода полностью находится под защитой от сканирования со стороны грабителя или перехвата радиоэлектронного характера. Набор PIN-кода происходит путём нажатия на кнопки: их может быть как одна, так и две – суть не в этом. Здесь главное то, что ввод осуществляется по алгоритму SECRET HAND-1, разработанному самим производителем. Во-первых, создатели предусмотрели до одиннадцати нажатий клавиш в абсолютно любой последовательности. Во-вторых, воплотили в Spirit-21 защитный механизм, направленный на предотвращение возможной попытки подбора кода. Он работает следующим образом: если законный пользователь или злоумышленник совершит более трёх попыток ввода PIN-кода, то система ровно на полминуты прекратит принимать все вновь набираемые коды. При этом общее число возможных смен PIN-кода ничем не ограничено.

В иммобилайзере Spirit-21 реализован специальный алгоритм управления блокировками под названием No Check, способствующий сведению к минимуму вероятности выскакивания ошибок в процессе осуществления самодиагностирования датчиков и всего электрооборудования бортовыми компьютерами, имеющимися сегодня на большинстве автомобилей.

Polar Wolf Spirit-3.


Polar Wolf Spirit-3 отличается от Spirit-21 иным способом управления. Тоже контактным, но авторизация происходит при помощи электронного ключа Touch Memory Dallas Semiconductor, в котором нет элемента питания (не будет никаких сюрпризов в лесу с разрядившейся батарейкой), воздействие виды не представляет никакой угрозы работоспособности. Код не перехватывается на расстоянии.

Энергонезависимый принцип памяти – в результате обесточивания бортовой сети при восстановлении работы АКБ автомобиля выставленные настройки и последнее состояние (в режиме охраны или нет) активируются автоматически. Противоразбойный режим, блокирование внешним реле одной цепи с имитацией неисправности двигателя. Служебный режим Valet.

Иммобилайзер Polar Wolf Spirit-3 оборудован слаботочным контроллером электромеханического замка капота. Для подключения к электроприводу замка рекомендуется использовать силовой адаптер производства компании PW-MA2.

ВНИМАНИЕ!

Если Вас заинтересовала какая-то система или есть вопросы – просто позвоните в любой удобный центр Автостудио и получите подробную консультацию.
__________________
С уважением, Сергей
Автостудио - партнер клуба
Autostudio.ru вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: