Показать сообщение отдельно
Старый 08.10.2016, 22:27   #3
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,827
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от tesh911 Посмотреть сообщение
Я из Волгограда, на дастере 3 года (43к км) привеледж 1,6 Не нравиться расход, динамика при разгоне и короткие передачи.
6 ступка ? Привод полный ? Тогда тут и не будет особой динамики, даже с прошивкой. У меня на 2-х литровом сейчас прошивка от SVV на 159 л.с. и то иногда на 95 бензине хочется поболе, однако на 98 бензине - отлично, но и расход по городу под 13 литров. Никогда не видел у себя меньше 9 литров - это на пустой дороге и скорости 90-110, меньше просто физически не получается, а так обычно 11.5-12 л. на трассе при скорости 90-140. В городе меньше 12.5 л. не получается.
Вообще надо меньше трогать педаль газа, даже не давить, а "ласкать" и это не зависит от передачи, но я так не могу.
По поводу передач мнение о 6 ступенчатой коробке:
1 передача - отличная, медленно в пробке, на разворотах-маневрах, по грязи внатяжку - передача отлично себя ведет.
2 - достаточно короткая, плюс серьезное падение оборотов при переключении с 1-й и присутствует непонятный провал в районе 1500 об./мин. Как бы просадка и задумчивость, потом резкий подхват - эту особенность надо просто учитывать.
3 - тоже достаточно короткая, но близко ко 2-й поэтому переключение на неё самое комфортное.
4 - переход чуть "дальше" чем со второй на третью - достаточно эластичная.
5 - основная при скоростях от 70 и до 110 где-то, далее начинается неприятный звук мотора при частоте вращения выше 3500. Вообще двигатель начинает неприятно напоминать о себе именно выше 4000 об.
6 - нужна для того чтобы не слышать рев мотора и ехать при 3000-3500 об. После чипа тяга неплохая, но конечно разгон достаточно медленный.
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: