Показать сообщение отдельно
Старый 30.09.2016, 11:43   #12
Ecliz
Местный
 
Имя: Ecliz
Регистрация: 08.10.2013
Адрес: В стране
Авто: Duster1.6 4х4, бенз+ГБО
Сообщений: 367
Ecliz
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от aGt Посмотреть сообщение
испаряемая вода будет конденсироваться на серебряной решетке..так народ их покупал и распиливал...
Сегодня тоже такая замануха есть и как раз в АКБ Bosch и Varta. Канавки для возврата воды и бла бла бла. На самом деле вода в АКБ не испаряется, особенно в герметичных. Происходит электролиз воды - разложение на водород и кислород.
И вот тут главное, о чём умалчивают производители. Вернуть обратно эту "воду" уже никак нельзя. Потому что соединив кислород и водород вы не получите воду - для этого нужен или катализатор (например платина) или реакция горения. Но мы все со школы ещё помним как "горит" гремучий газ.
Кроме того, водород в силу малого размера молекулы постепенно уходит через стенки АКБ. А внутри остаётся кислород, который с радостью поможет сожрать всё, что можно окислить.
Цитата:
Аккумулятор сдох. Прошло 4 года и почти 3 месяца, пробег чуть больше 57 тыс.км...
На самом деле он сдох гораздо раньше. Просто КЗ в банке случилось только сейчас и Вы об этом узнали. Этот процесс можно сравнить со старой деревянной лестницей, ступени которой уже основательно прогнили, а сама лестница накрыта непрозрачной плёнкой. Вы смело шагаете по ней, не подозревая о её аварийности, пока в один момент ступень не сломается и вы не провалитесь. Если бы плёнку сняли и вы бы увидели в каком состоянии ступени, вы бы могли принять меры - заменить прогнившие ступени и т.д. В случае с АКБ ступени конечно не заменить, но изначально можно стараться поддерживать их в хорошем состоянии.
А так получается проблемы не видно - значит её нет и можно забить.
Ecliz вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: