Тема: Duster vs Creta
Показать сообщение отдельно
Старый 28.09.2016, 02:24   #13
Hunter73
Член клуба
Член клуба
 
Аватар для Hunter73
 
Имя: Сергей
Регистрация: 14.09.2015
Адрес: Орловская область г. Ливны
Сообщений: 2,828
Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73 Hunter73
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от More Посмотреть сообщение
Если вкратце, то у Креты подвеска конструктивно более сложная, и при этом менее устойчивая к нагрузкам плохих дорог. Поперечные рычаги расположены один над другим, точки крепления к ступичному узлу сверху и снизу. Продольный рычаг тоже какой-то мудрёный.

В дастеровской тележке поперечные рычаги находятся один рядом с другим, практически в одной плоскости. Продольный рычаг, также как и поперечные, не имеет никакого сложного конструктива, все три примитивны как бревно. Такой вариант более устойчив к нагрузкам, и менее затратен в обслуживании и ремонте.
А крета и не позиционируется как авто для бездорожья, впрочем как и дастер. Просто дастер можно загнать дальше, но и придется бежать за трактором тоже дальше. Плюс полный привод у обоих на муфтах, через какое то время при покатушках "в грязи" перегрев будет неизбежен.
Hunter73 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо: