Показать сообщение отдельно
Старый 26.09.2016, 21:09   #7
Miha_Ivanov
Новичок
 
Имя: Михаил
Регистрация: 26.09.2016
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 4
Miha_Ivanov
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rene Buaron Посмотреть сообщение
Miha_Ivanov, в чем может заключаться этот "грех"?
Да в том что, я ему сто раз говорил, что после активной езды нужно дать турбе остыть, а он сильно грамотный больше всех знает

---------- Сообщение добавлено в 20:09 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 20:07 ----------

Цитата:
Сообщение от Modigar Посмотреть сообщение
Ввалить по трассе, а потом остановиться и сразу заглушить. Ну либо сильно говеное топливо (но тут топливная должна раньше кончится).

---------- Сообщение добавлено в 18:47 ------о---- Предыдущее сообщение размещено в 18:45 ----------

Масляный налет "это норма".
Как определили?
Может сначала каким нибудь ЕЛМ-ом посмотреть давление?
К стати, если будет давление меньше расчетного, то загорится красный "Стоп".
Просто по ощущениям, стало хуже, на машине часто езжу, до этого лучше ехала. Нужно к спецам гнать кароче, вопрос только куда.
Miha_Ivanov вне форума   Вверх
Пользователь сказал cпасибо: