Уважаемый SVV (АКА Виталий)! Не могу читая данную тему понять две вещи: Есть ли прошивки от Вас на Дастер рестайл 143л.с. 2.0 4*4 MT уже или еще нет и когда тогда ждать? (Это РАЗ...

) И второй вопрос - по доработке ДЗ по методу SVV Tuning. Мощности она не добавляет. Это понятно.. Добавляет удобство в плане приёмистости с низов. Это гуд. НО. Ввиду наличия в дроссельном узле ступенек и перепадов сечения , не УМЕНЬШАЕТ ли данная доработка качество наполнения цилиндров при полном открытии дросселя по сравнению с ситуацией ДО ДОРАБОТКИ? Видя эти неслабые ступеньки хочется либо рассмеяться в лицо тем, кто шлифует каналы впуска в головках ЦПГ, либо поверить в съедаемую мощность на максимальных оборотах от этой доработки... С уважением, дастеровод на обкатке.