Цитата:
Сообщение от Илья468
А я вам про что писал???????????? Регулировка идет по кругу. Откидывает угол потом опять идет ближе к +. Короче Вам не объяснить. Автомобили это не Ваше. Читаете и даже не понимаете что это такое.
|

современная прошивка и современный двигатель должен жрать и ехать на любом актане до 100 по факту 90... - основная мысль!!!!

из Ваших слов не понятно: тогда причем здесь бензин? и его фактический актан?
он почти не отличается 98-95-92:=88-85-83 (вот ГОСТ изучайте 8226-82 и ГОСТ Р 32339-2013, ГОСТ 511-82 и ГОСТ Р 32340-2013.)
так вот Илья объясняя что людям как и "мега-тюнер"... Вы вместе очередной раз что-то людям вложить голову... бесполезно... для этого нужно знать много всего... и хотя бы раз настроить угол опережения зажигания и что-то знать про обеденную и обогащенную смесь...
а сидящего за рулем не должно волновать это... ну нет ничего на АЗС кроме 92... а приборке горит красная лампа... печально если у тебя дизель... а если бензинка... должно быть пофиг... какие у тебя валы... прошивка... залил и поехал...
Цитата:
Сообщение от astranaft
Есть что возразить? Я готов выслушать.
|
Да они придумают тысячи слов, что бы от рекламировать себя и свою работу...
Цитата:
Сообщение от astranaft
Я ничего больше объяснять не буду
|
А начиная полемику с мастодонтами своего дела и их адептами - чего Вы хотели?

Они же умнее нас с Вами