Цитата:
Сообщение от Rene Buaron
а разгребать плоды детонации будут уже другие владельцы, если не передерживать тАчилу после сотни, в своих руках.
|
Детонация может убить движок за считанные километры. А к 100 тысячам - это уже естественное старение.)))
Проехал на своем Дастере 72000 км на 92-м бензине (с разных заправок). Ни разу не слышал детонации. Сейчас, после чипа, залил 95. Разницы особо не чувствую, но, пусть будет 95-й. Что-то расход по городу сейчас не радует - 17.0 - 17.4 л/100 км при средней скорости 14 км/час. Это на 95-м, после чипа. Правда, машина слегка повеселее стала после чипа.
Цитата:
Сообщение от Илья468
Hunter73, вот такие как Вы, которые не слышат, мешают нормальной настройке автомобиля.
|
Фигасе, наезды!
А я всегда считал, что настройку надо проводить инструментальными методами, а не на выпуклый глаз.
Кстати, момент начала детонации лучше всего определяет не человеческое ухо, а датчик детонации, на основании показаний которого ЭБУ дает команду на изменение угла опережения зажигания. Если запас по изменению угла опережения у ЭБУ "выбран", а детонация по-прежнему определяется датчиком детонации, то ЭБУ "расписывается" в своем бессилии вогнать систему зажигания "в рамки", и зажигает "Check engine" или "Stop". К чему это я? А к тому, что если у вас не горит "Check engine", то у вас и детонации нет. И не надо парит народу мозг ужастиками про детонацию.