Показать сообщение отдельно
Старый 20.09.2016, 06:11   #3
igorstr
Член клуба
Член клуба
 
Имя: Игорь
Регистрация: 10.02.2015
Адрес: Фрязино
Авто: 2.0 4x4 МКПП6, чип SVV+ДДУ
Сообщений: 37
igorstr
По умолчанию

ИМХО: БРЕХНЯ! Масло "по кругу" надо менять через 50 тыс.[/QUOTE]

Смотрим Регламент техобслуживания, раздел "рулевое управление". Предписаны только проверка уровня жидкости ГУР и проверка герметичности системы. Периодичность смены жидкости ГУР не прописана.
Есть только фраза в руководстве по эксплуатации "если вы ощущаете изменение эффективности работы усилителя рулевого управления, обратитесь на сервисную станцию компании-производителя". Таким образом, компания Рено не предусматривает плановую замену жидкости ГУР при проведении ТО как масла в двигателе, тормозной или охлаждающей жидкости. Есть только завуалированная рекомендация - если что-то не так в работе ГУРа, то милости просим на станцию техобслуживания и там решат что делать. Получается каждый решает сам когда ему менять жидкость ГУРа.
Мое мнение такое - почувствовали запах горелого, масло потемнело, значит пора менять, не важно какой при этом пробег. На новых машинах это может случиться и через 50тыс. км. и через 80тыс. км. А на машинах с пробегом некоторые товарищи меняют масло и каждые 20 тыс.км. У них уже масло темнеет очень быстро из-за износа насоса и старения резиновых шлангов. В этом случае фильтр помогает сохранить чистоту масла и снизить износ системы ГУР. От старения масла (запах горелого) фильтр, конечно, не помогает.

Последний раз редактировалось igorstr; 20.09.2016 в 06:57.
igorstr вне форума   Вверх Ответить с цитированием