Показать сообщение отдельно
Старый 16.09.2016, 18:54   #11
Black
Местный
 
Аватар для Black
 
Имя: Oleg ㋛
Регистрация: 10.03.2013
Адрес: ☼Околомкадск☼
Авто: •Black Wing•
Сообщений: 720
Black Black Black
Arrow Очередное ТО :)

Очередное ТО постигло Дастера на этой неделе
Условия эксплуатации считаю, мягко говоря, не сильно правильными и то связано с маленьким пробегом, как ни странно. Машина живет в гараже, пробег за 3,5 года подбирается к отметке в 13 тысяч. Условия эксплуатации - сильно короткие поездки на работу, которая очень близко от дома..

Решил поменять жидкости и фильтры не по пробегу, руководствовался только временным промежутком.
Масло выбрал только с учетом своих инженерных поисков, в качестве познавательного интереса. Было у меня много машин и всегда был личный интерес к изучению зависимости поведения мотора от марки и качества масла.
На Дастере за этот пробег это четвертая замена масла. Есть понимание, что это нецелесообразно и расточительно. Замена в моем случае только "по сроку"..
Выбрал в качестве эксперимента LM Molygen New Generation
Вязкость 5W-40
Спецификации ACEA A3/B4; API CF / SN
(допуск Renault: RN 0700-0710 присутствует).

Итак, участники ТО:
Фильтрующие элементы:
Purflux LS932 - масляный, Purflux A1231 Фильтр воздушный двигателя, Purflux AH207 Фильтр салона (обычный, не угольный).
Жидкости:
ГУР - Elf-elfmatic-G3 (штатно с нуля было залито G2, пришлось чуток "промыть" и взять 2 х 1л.),
МКПП - TransELF NFJ 75W80, Мотор - MOLYGEN New Generation LIQUI MOLY 5W-40.

Резюме - мотор работает тихо (ранее был Мотул X-Cess 5W40 + SMT2), м.б. и тише (субъективно) - замеров не делал. результатом доволен.
В МКПП, ГУРЕ изменений не заметил. Перед зимой еще махну тормозную жидкость.
Да, еще и антифриз частично обновил, вылилось литра три-четыре. На том и остановился.
выбор пал на желтый готовый продукт от Aga с маркировкой Z65.

Сразу сделал и ТО на дочкину машину - Гетц 1.4. Первый кореец в семье с недавнего времени. Непривычно по сравнению с Дастером - мотора не слышно и она едет на все деньги - 1.4, 97 л.с.
Залил масло ILSAC GF-5, после шелла русского 5W40 (заливал прошлый владелец зачем-то последние лет пять) и почувствовал разницу - по звуку мотора, езде и расходу.
Есть подозрение, что прошивка не оригинальная. Хотя, м.б. и стоит обратиться к SVV, у него наверняка есть варианты

Фотки участников процесса прилагаю.

Всем привет.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Molygen 5W40.jpg
Просмотров: 966
Размер:	18.1 Кб
ID:	65579   Нажмите на изображение для увеличения
Название: air filter.jpg
Просмотров: 949
Размер:	81.5 Кб
ID:	65580   Нажмите на изображение для увеличения
Название: маслофильтр.jpg
Просмотров: 948
Размер:	67.4 Кб
ID:	65581   Нажмите на изображение для увеличения
Название: салонный.jpg
Просмотров: 960
Размер:	63.9 Кб
ID:	65582   Нажмите на изображение для увеличения
Название: МКПП.jpg
Просмотров: 947
Размер:	190.1 Кб
ID:	65583  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: ГУр elf-elfmatic-g3.jpg
Просмотров: 971
Размер:	68.5 Кб
ID:	65584   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Profix 5W30 ILSAC GF-5.jpg
Просмотров: 956
Размер:	134.2 Кб
ID:	65585   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 1L.jpg
Просмотров: 955
Размер:	98.9 Кб
ID:	65586   Нажмите на изображение для увеличения
Название: Антифризъ.jpg
Просмотров: 947
Размер:	96.1 Кб
ID:	65655  
__________________
Practice Your intention.

Последний раз редактировалось Black; 18.11.2016 в 01:43.
Black вне форума   Вверх Ответить с цитированием
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: