Цитата:
Сообщение от Rene Buaron
тот кто почти четверть века, "на ручке", по Москве проездил, тот более кто ни было понимает преимущества и минусы "автомата". И знает толк "в ручках"- эта "ручка" больше приспособлена для езды по проселку нежели по пробкам. Иначе, чем объяснить то, что расход на 2.0 бензине, внимание...на ручке, у большинства больше, чем на "древнейшем")))4ст."автомате", а на реновском 1.6 4х4, такой же?
На дизеле 4х4, просто сложнее сцепу поменять, чем на бензине 4х4, по нормочасам, видимо.
|
Вот только не надо мне про ручку. Тридцать пять лет на ней. Если вас она напрягает, то меня ни грамма. Ни к чему она не приспособленна, она хороша как на просёлке так и в городе. Про то что расход на вашем двухлитровом автомате меньше чем на ручке у двухлитрового это ваше утверждение ничем не подтверждённое. Все едут по разному, вы можете тошнить всё время, а люди просто зажигают. Так что это вопрос поли шинеля Чем сложнее менять сцепу на дизеле, если блоки практически одинаковые по креплениям коробки к блоку.