Если со свистом трансмиссии
разобрались в рестале 2.0 4х4 АКПП, то наверное, топикстареру можно посоветовать эту версию Дастера из имеющихся: и "едет" и нету головняков зимних, как с дизелем
и расход не больше, чем "на ручке" 2.0 4х4 и в пробках лайтово.
---------- Сообщение добавлено в 11:12 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:12 ----------
Цитата:
Сообщение от andkon
звук работы двигателя немного удивил
|
какого, все же и в какой версии?
---------- Сообщение добавлено в 11:13 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:12 ----------
Если не секрет.
---------- Сообщение добавлено в 11:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 11:13 ----------
Цитата:
Сообщение от lorans
Если бы сейчас рассматривал для себя полный привод и МКПП то выбрал дизель.
|
Может быть-может быть. Но только не меньше 109 сил в стоке, "чтобы ехал" и с предустановленным ППП (предпусковым подогревателем)
__________________
P-R-N-D и.т.д...
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.
Продам от прошлого "
своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото
в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)
"Жё, Антуан, жё..."(с))