Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2016, 20:19   #2104
killa
Член клуба
Член клуба
 
Имя: killa
Регистрация: 25.05.2016
Адрес: Байконур
Авто: Duster Expression 1.6 4x2 +ESP+кондей+круиз+обогрев
Сообщений: 100
killa
По умолчанию

Руководствовался такой же логикой полгода назад. Нужен был недорогой кроссовер для путешествий. В идеале монопривод +2,0л + автомат, но таких комплектаций уже не выпускают.

По практическим вопросам не помогу. Не было возможности сравнить на трассе обе комплектации. И мой 1,6 еще не дожил до возраста при котором следовало бы оценивать надежность. Но подскажу несколько теоретических выкладок, которые не совсем очевидны.

1) Максимальная комплектация у 1,6 монопривода - Expession. Поэтому много опций приходится добирать допами. С одной стороны хорошо что манагеры сделали этот подбор как у коструктора. С другой стороны найти нужную комплектацию (монопривод + почти все допы), в наличии мне не удалось, пришлось заказывать с ожиданием 2-3 месяца. Многие дилеры вообще заявили что таких комплектаций не бывает. А большинство предлагали предзаказ на полгода вперед.

2) По цене после всех прикидок вышло: монопривод 850-870к, полный привод, который стоило бы брать переваливает за миллион. Итого почти 200к разницы в цене.

3) 1,6 4х4 брать под трассу никакого смысла нет. Хоть он и выходит всего немного дороже: 880к + 16к esp. Он вбирает в себя все минусы обеих комплектаций (слабый движок + тяжелая машина)

4) В сухом остатке получается. Полный привод весит на 200кг тяжелее, что съедает почти весь прирост мощности между 1,6 и 2,0. Стоит на 200к дороже. Каждое ТО дороже. После 50-70 тысяч нужно будет обслуживать раздатку. Больше точек отказа, за счет узлов полного привода. Все это за ненужную функцию полного привода, которой я вряд ли когда-то буду пользоваться.

5) Динамику можно попробовать оценить по штатным характеристикам. Разгон до сотни 10,3 и 10,9 в пользу двухлитрового. Т.е. разница небольшая, и то наверное за счет первых секунд старта, когда двухлитровый всеми четырьмя колесами гребет.

6) круиз-контроль отчасти заменяет АКПП на трассе. Многие длинные участки, включая обгоны, прохожу без педалей. Для трассы брать обязательно.

Можно каптур еще посмотреть. Неплохая замена дастеру под эти цели. Но самые вкусные комплектации еще не выпустили. А с нужными мне опцииями каптур под лям выходит, при этом ничем полезным не отличаясь от моего дастера за 850к.

Последний раз редактировалось killa; 13.09.2016 в 20:21.
killa вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: