myal1969, Вы немного не правы. Т.к. прошивкой можно уменьшить детонацию. Существуют коррекции по углу опережения зажигания и по топливу. В случае возникновения детонации система начинает снижать угол и обогощать смесь. Чем богаче смесь тем ниже скорость ее горения. Вот и получается, что двигатель даже с высокой степенью сжатия работает на более низком октановом числе чем ему положено по соотношению степени сжатия и октанового числа. Еще мы в смесь добавляем картерные газы и тоже снижаем порог детонации. Существует множество способов, в том числе понижение температуры топливо-воздушной смеси путем прямого впрыска. Именно по этому моторы со степенью сжатия 12.5 работают на 95 бензине. Но это все с потерей мощности. Кстати высокооктановый бензин не только медленнее горит, но и выделяет больше энергии. Если все расписывать то надо весь день. Детонация сложный процесс до конца не изучен. Также детонация может быть из-за неправельных фаз газораспределения. Объяснять работу четырехтактного двигателя я не буду... многие спросят, при чем здесь фазы.
---------- Сообщение добавлено в 10:56 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 10:45 ----------
Продолжу. С тел. Трудно писать. Все мы знаем что такое инерция. Так вот. В крадце. Для увеличения наполнения цилиндров стараются как можно дольше держать открытыми клапана и впуск и выпуск. Существует еще понятие продувки цилиндра. Так вот. Когда открывается впускной клапан и при этом остается открыт выпуск и все это на фазе впуска. Газы выходя через впуск затягивают топливную смесь и она по инерции летит и тянет за собой еще воздух и топливо. Но если долго не закрывать выпуск то топливная смесь начнет улетать в выхлоп и тем самым обеднять смесь. Т.к. форсунка уже не льет, а воздух идет по инерции. Еще есть куча факторов. Такие как пульсация при широких фазах. В это все надо вникать. Извините за ошибки и неправильные мысли. С телефона пишу. Может где-то и потерял ход мысли. Т.к. не вижу весь текст.
Последний раз редактировалось Илья468; 13.09.2016 в 18:57.
|