Показать сообщение отдельно
Старый 13.09.2016, 10:43   #13
Илья468
Член клуба
Член клуба
 
Регистрация: 24.05.2013
Адрес: Домодедово
Авто: Рено Дастер, 2,0л, 4х4
Сообщений: 2,320
Илья468 Илья468 Илья468 Илья468 Илья468
По умолчанию

В заводской прошивке очень богатая смесь и большая коррекция по топливу и углу. Так что не смотря на степень сжатия есть много способов для уменьшения скорости сгорания топлива. В итоге детонации можно избежать и на 92 бензине, но с потерей мощности.
Если по простому то как-то так))))

---------- Сообщение добавлено в 09:43 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 09:39 ----------

А изменив калибровки для увеличения мощности мы не можем позволить работать двигателю на низких углах и богатой смеси. Т.к. нам нужно оптимальное горение топливо-воздушной смеси. Вот поэтому не бывает и низкого октанового числа и при этом мощности.

Последний раз редактировалось Илья468; 13.09.2016 в 10:44.
Илья468 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: