Показать сообщение отдельно
Старый 11.09.2016, 17:10   #38
Алекс80
Завсегдатай
 
Аватар для Алекс80
 
Имя: Алексей
Регистрация: 09.09.2016
Адрес: Москва,нагатино
Авто: Дастер 2.0-4×4+svv,мкпп
Сообщений: 110
Алекс80
По умолчанию

Странно,тема заглохла. Я тот ,кто ездил на ауди ,а потом взял дастера,скажу вам честно,пацаны,ребята ,девченки ,мальчишки,вам круто повезло если вы ездите на логанах,ларгусах,дастерах. Я имел аудей в среднем по два,три года,когда продовал думал ,что просто неповезло с машиной,ан нет,с другой все повторялось .начну с того что все машины ломаются, только у ауди цены на запчасти просто ,ну просто высокие,200 000 в год на содержание это непредел. Поэтому когда мне знакомый стал плакать что на его ларгусе,который он эксплуатирует в хвост и гриву для развоза товара,при пробеге 80 000 км сломался стартер,я спросил его ,что и все? А он и что этого мало ,мол отдал 7000 р с работой,т огда я ему про свои поломки,он минут через пять сказал ,что в шоке,теперь как невстречу его только хвалит ларгушу,говорит что низачто непродаст. Было у меня одна А6 99 года,тогда ей было шесть лет,А4 пяти лет,А4 четырех лет.пробеги около 100 000 км,меньше только скрученные.у всех проблему с бензонасосами ,электрикой,ручниками,форсунками,подвеской,короче все перебирал,ауди можно взять если пробег тыщ 30,на 100 000 км продать и забыть. Да есть у них самый ломучий движок это 2т бензин,потом 2.7,-3.2.-2.8,ну можно долго. Самый стойкий вариант это 3.0 тди. Но его надо содержать и следить.что для реновода даже так будет накладно. Вот самые проблемы самого надежного двтгателя 3.0 тди= форсунки,ремонт до 200 т.р,сажевый фильтр,ремонт оч дорог,просто выбивают и прошивают.замены цепей после 120-170 000 км. Поверьте пробеги дизилей старше трех лет у всех около.про пневму и так понятно.балон под полтинник в сборе!. Добавьте налог на роскошь!!! Кому понты,тогда ауди ,хотя сколько я непонтовался ,с этого толку никакого,только терял при перепрадаже. Радуйтесь ребят что на рено ездим. Вспоминаю свою а4 последнюю,вот цены без работ на расходники ,которые мне пришлось менять- бензонасос 2.0т 15т.руб.форсунки тфси 5т.руб штука,отсорбер в баке 14000 р.,свечи обычные по 500р за штуку,трос ручника по 2500 за шт.фара передняя ксенон 25000 р,сами лампы ксенон 2700 за шт.колеса 18 ,зимние 40 т.р,диски кованые 18R- 60т.р, кулиса мкпп 15000 р. Сцепление в сборе 50 000 р.расход в городе 15л на 98 аи.в общем спустил за два года в таком духе 400 000р где то. Невсе что потратил на содержание уже помню ,там по мелочи набигжало много.ну например ...катушки,аккамулятор 100 амп.заправка кондея,замена дворников,итпдд...налог за 15000 р в год
__________________
Машина это не средство для вложения- это средство для передвижения,жаль что поздно это понял.

Последний раз редактировалось Алекс80; 11.09.2016 в 17:14.
Алекс80 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: