Показать сообщение отдельно
Старый 10.09.2016, 22:29   #3412
Regas
.
 
Имя: Александр
Регистрация: 24.08.2013
Адрес: Москва-Троицк
Авто: 2 4х4 lux pre M6FWD Quaife, RWD no slip loker, DRIVENGE. Все включено Колеос 2,5 CVT 4x4 люк RWD
Сообщений: 627
Regas Regas Regas
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Илья468 Посмотреть сообщение
Rene Buaron, объясните по поводу ступеней кпп. Вы хотите длиннее передачи? У него и так мощности не хватает. Ему наверное надо короче 6ю
Вот у вас тут тема завелась, я давно поставил на свой Дастер длинные передачи в мкпп.

---------- Сообщение добавлено в 21:29 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 21:22 ----------

Цитата:
Сообщение от svv Посмотреть сообщение
6 передачу я себе поставил совсем не много короче.Буквально на 300-500об\мин. В динамике выигрываем, перекрлючений на пониженне уюменьшаются. Шума в салонне не намного больше,раасход такой же,если не меньше.ИМХО
На шестой в динамике выигрываем это наверно при скорости за 220, гдето на автобане.
Даже шестая с минус 300-500 не спасут, это уже формула 1.
И сколько секунд после 5й передачи отыграется на 6й и до какой максимальной скорости.

Для инфы на 6й на моем 3700 при 160, тише да, оборотов меньше начиная с 3й по 6ю, расход 10л.
Крутящие момент позволяет ехать, меньше переключений.
Сейчас весь автопром переводят на другие стандарты, делают главную пару помощней, передачи по длинней.
На более современных мкпп6 рено 6ю передачу стали делать ещё длиннее, жаль я узнал чуть позже.
Это делают чисто для комфорта, а не для гонок.
Кстати начиная с моделей Логан и всех В0 идут короткие коробки для разгона до сотни в этом и выигрываем когда смотрим характеристики производителя, любители погонять в городе пересели на В0, потому как Кия и Хондай теперь проигрывают в светофорных гонках, это стало очевидно для ДВС 1,6-2л.

Последний раз редактировалось Regas; 10.09.2016 в 22:47.
Regas вне форума   Вверх Ответить с цитированием
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: