В городском цикле, на 98-м, даже в стоке, 2.о 4х2 акпп, на проснувшемся двигателе (тык. после 20, еще с логана замечено реновские движки окончательно прикатываются тык. к 50-ти)
со светофоров, в потоке, может приятно удивлять и владельца и некоторых участников движения (а некоторых, не приятно)))
Все-таки 135 горбунков на 1247 кг.веса, да и 4ст"допотопный" автомат" втыкает по-лучше среднестатистических водителей ( тех. что не из команды камазмастер и им подобным)))
Далее, в силу вступает аэродинамика-все таки авто с "кооф. сопротивления лба о.42" ( Каптюра о.30, у Креты о.з1, ук приоры(посмотрите сами ))) и ограничение по максималке, в угоду евро-4.
ТSI, конечно по-резвее, но масло "в чистом" доливать не хочется, соприкасаясь с щупами. Зато за поддоны, низ бамперов за весь обвес под днищем "страх" напрочь с Дастером проходит.
---------- Сообщение добавлено в 16:35 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:32 ----------
До 130-140 набирает ваще бодро, не заметно-сами знаете.
__________________

P-R-N-D и.т.д...
На Дастере АТ:с 03.2012 по 09.2018-го.
Вместо:Тойота РАВ-4: ТD2.2(340н/м), 150"бугаёв"; Авэдэ;6ст.акпп;"Престиж";ч0рный;салон беж; "Эбершпрехер"с gsm с завода;сент.2018г.в.
Продам от прошлого "
своего мопеда" Дастера:
-задние альтернативные чОрные фонари "от Elia"(как на фото

в подписи, выше);
- декоративную крышку для F4R (фаза1)
"Жё, Антуан, жё..."(с))